Подростки
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Исследования
Креативность
Стратегия
Маркетинг
Креативность
Маркетинг
Малыши
Маркетинг

КОМПЕТЕНЦИЯ
Где мы сияем

Мы помогаем нашим клиентам на всех этапах их маркетингового пути, начиная с разработки первоначальной продукции и потребительских исследований и заканчивая брендингом и созданием контента, вплоть до локального проведения маркетинговых и розничных кампаний.

Сеть агентств
По всему миру

We are Family - это первая в мире сеть агентств, специализирующихся на детском, молодежном и семейном маркетинге, которая максимизирует бизнес и актуальность наших партнеров. Мы помогаем нашим клиентам на всех этапах их маркетингового пути, начиная с разработки первоначальной продукции и изучения потребителей и заканчивая проведением маркетинговых и розничных кампаний на местах.

 

Наша сеть состоит из лучших в своем классе агентств на каждой территории. Каждый участник имеет большой опыт работы на семейном рынке, и многие из них уже более 20 лет реализуют успешные и отмеченные наградами кампании.

 

Мы понимаем, что рыночные и культурные различия будут влиять на потребности и запросы, и мы должны адаптировать наши кампании с учетом этого. Только в Европе существует более 20 различных языков и культур. По этой причине мы искали лучших международных экспертов в области семейного маркетинга, открыли новые офисы и в начале 2020 года создали уникальную глобальную экспертную сеть We are Family. Имея эксперта на каждой территории, мы точно знаем, что будет работать, а что нет. Мы принимаем широкие глобальные стратегии, адаптируем их к местному рынку и поставляем их с непревзойденными знаниями местности и опытом.

Наши реализованные проекты
Наши реализованные проекты
Universal
Кампания в социальных сетях
Наши реализованные проекты
Universal
Кампания в социальных сетях
Наши реализованные проекты
Universal
Кампания в социальных сетях
Наши реализованные проекты
Universal
Кампания в социальных сетях
Наши реализованные проекты
Mobile­Kids
Консультации

Ваше контактное лицо
Давайте поговорим

Borja López-Niclós

Вы ищете ведущих специалистов по маркетингу для целевых групп детей, подростков, молодежи или семей?

Мы будем рады Вашему запросу!

EXPERTISE
Where we shine

We help our clients at all stages of their marketing journey, from initial product development and consumer research, to branding and content creation, all the way to locally executing their marketing and retail campaigns.

The Agency Network
Around the world

We are Family is the world’s first network of agencies that specialises in kids, youth and family marketing. We help our clients at all stages of their marketing journey, from initial product development and consumer research all the way to locally executing their marketing and retail campaigns.

 

Our network is formed of the best-in-class agency in each territory. Every member has extensive experience in the family market, and many have been implementing successful and award-winning campaigns for over 20 years.

 

We understand that market and cultural differences will impact on needs and demands and we must adapt our campaigns to reflect that. In Europe alone, there are over 20 different languages and cultures. For this reason, we have searched for the best international experts in family marketing, established new offices and founded the unique global expert network "We are Family" at the beginning of 2020. By having an expert in every territory, we know exactly what will work and what will not. We take broad Global strategies, tailor them for the local market and deliver them with unrivalled local knowledge and experience.

 

 

our implemented projects
our implemented projects
Simba Toys - Chi Chi Love
Social media strategy
our implemented projects
Scaldasole - Teddi
Social strategy for product launch
our implemented projects
San Carlo Group - Wacko's
Social media strategy
our implemented projects
EA Fifa 2021
Game launch
our implemented projects
Hasbro
Monopoly community chest campaign

Your contact
Let's talk

Maurice Wheeler
Managing Director

Are you looking for global experts in children, young people and family marketing?

Please get in touch!